Вопросы и ответы
Все виртуальные сервера настроены по методикам, предотвращающим получение несанкционированного доступа. Мы применяем как специализированные настройки системы, так и необходимое программное обеспечение.
Мы разберём данный инцидент, установим вектор атаки и предпримем необходимы действия по недопущению данной ситуации. Данные будут восстановлены из нашей резервной копии.
Наше оборудование размещено в дата-центре с резервированием интернет каналов. В случае если в вашем офисе наблюдаются проблемы с интернет соединением, мы предложим варианты по его резервированию.
Ваши данные будут перенесены на другой работоспособный сервер в нашей сети.
Нет, техническая поддержка распространяется на сервер. Но вы можете обратиться в профильное подразделение нашей компании, для получения услуг IT аутсорсинга.
Мы размещаем облачные сервисы на собственном оборудовании, принадлежащие компании ВИТКОМ.
Подача заявок осуществляется через электронную тикет-систему по адресу https://help.vitcloud.ru Обработка происходит с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. В нерабочее время и выходные дни техподдержка осуществляется только при недоступности сервера.
Данные клиентов на виртуальных серверах изолированы, с нашей стороны в договоре мы гарантируем конфиденциальность размещения информации, кроме случаев нарушения законодательства РФ.
Аренда сервера оплачивается предоплатой на отчётный период (месяц), в случае задержки оплаты следующего периода более чем на 15 дней, доступ к серверу приостанавливается. В случае неоплаты более 30 дней, ваши данные будут удалены.
Вы можете ориентироваться на представленные варианты готовых конфигураций на нашем сайте, но каждая ситуация уникальна – лучше проконсультироваться с нашими инженерами.
В рамках услуги виртуальной АТС мы настроим логику прохождения звонков по вашему заданию, подключим внешний номер, создадим пользователей, запись разговоров, поможем с настройкой телефонных аппаратов.
Нет, но поможем с выбором недорогого и надёжного поставщика услуг связи.
На сервере запрещено размещать любое вредоносное программное обеспечения и материалы, запрещённые законодательством РФ.
Обратитесь в службу поддержки, инженеры проверят нагрузку на сервер, выявят причину и предложат варианты решения.
Можно, для этого необходимо просто переместить ярлык подключения на другое устройство. В случае если для подключения вы используете VPN канал, обратитесь в службу технической поддержки, для помощи в настройке.
Да, мы можем предоставить неоплачиваемый период на 7 дней, но только после заключения договора с нашей компанией.
Необходимо подать заявку в нашу службу технической поддержки, мы закроем доступ. Данная категория заявок обрабатывается в приоритетном режиме.
Можно, вы можете получить административный доступ к серверу и устанавливать любое не запрещённое правилами ПО, так же наша служба технической поддержки может посодействовать в этом вопросе.
При наличии ЭЦП, специалисты нашей технической поддержки помогут установить данные сервисы.
Вы можете создать неограниченное количество пользователей, но одновременная работа будет доступна согласно вашему тарифу.