Техническая поддержка | VITCLOUD
Регламент технической поддержки услуг
Подача заявок в техподдержку осуществляется с помощью личного кабинета тикет-системы по адресу https://help.it178.ru/ (доступ предоставляется после заключения договора)Время обработки заявок с 09:00 до 18:00, с понедельника по пятницу. Заявки при полной недоступности сервиса обрабатываются круглосуточно.
Заявка принимается в работу в течении 1 часа с момента регистрации в личном кабинете.
Что входит в техническую поддержку?
Общесистемное сопровождение | Поддержка пользователей |
---|---|
|
|
Услуги по общесистемному сопровождению направлены на стабильную работу сервера и дополнительно не оплачиваются. Поддержка пользователей ограничивается регламентами тарифа, при необходимости может быть изменена под ваши требования. Стоимость дополнительных и незаявленных работ согласовывается отдельно.